С тех пор, как в 2005 году мы побывали в Китае, я поняла, что китайцы впереди планеты всей и они завоют весь мир.
Вот ещё одно свежее доказательство.
Вчера за 24 часа мировой распродажи, в китайский День холостяка, торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba продали товаров на 17,8 миллиардов долларов.


За секунду проходило около 140 000 заказов клиентов из 207 стран и регионов.
Всего в холдинг входит пять торговых площадок (TaoBao.com, Tmal.com, Alibaba.com, AliExpress, Lazada), мобильные медиа и развлечения и другие.
В этом году для привлечения большего числа клиентов Alibaba привлекла таких звезд, как футболист Дэвид Бэкхем и актриса Скарлетт Йохансон.

Распродажа 11.11 - символ изменения китайской экономики, она провоцирует клиентов на покупки и показывает попытку сделать движущей силой экономики не только инвестиции и производство, но и потребительские траты.
«Мы не думаем о нас как об обычной компании. Мы считаем себя экономикой», - заявил основатель Alibaba Джек Ма незадолго до окончания распродажи в этом году.

Россияне сделали в 3,6 раза больше покупок в день массовых распродаж китайских онлайн-площадок. Но средний чек российских клиентов оказался ниже первоначального прогноза. Вместо 778 рублей всего 645.
Присоединившаяся ко Дню холостяка «Техносила» увеличила продажи на 50 %.

День холостяка – это праздник для людей, не обремененных семейной жизнью; в этот день китайцы активно занимаются онлайн-шопингом, поэтому 11 ноября стало своего рода Днем интернет-торговли.

Я вот ничего в этот день не покупала, а вы?

http://sen-semilia.livejournal.com/1607034.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

   
© 2017 Форекс Стратегия Suffusion theme by Sayontan Sinha