Олег Бармин, руководитель известной компании Agenda media (специализация - раскрутка видеосюжетов в социальных сетях), устроил обсуждение с другими экспертами рынка блогерских услуг о том, каковы размеры этого рынка у нас в России.

Мне тоже захотелось оценить масштабы и я внимательно перечитал все комментарии и суждения участников дискуссии! 🙂

В результате бурной дискуссии выяснилось, что большинство экспертов сходится на следующем:
1. Первая двадцатка ТОП-блогеров дают поток примерно в 1 млрд рублей (мне не верится, если честно);
2. Остальные генерят еще 2-4 млрд;

На деле стоимость за одну публикацию составляет от 5 000 до 100 000 рублей. Думаю, в этих пределах находится 98-99% от всез публикаций рекламного характера в стране. Но контракты могут быть и на гораздо бОльшие суммы - на серию публикаций, на выезд в другие регионы, да и просто на какие-то скандальные в политическом, например, плане цели, что сразу увеличивает сумму счета...

При этом огромное число предприятий пока еще вообще ни разу не пользовалось услугами блогеров - просто нет такой культуры в России. Хотя ведущие бренды (те же операторы сотовой связи, банки и т.д.) не просто регулярно размещают свою информацию у ведущих блогаров, но и создали у себя целые отделы по работе с блогерами и размещению информации в социальных сетях!

Интересно, а у нас в Сочи сколько предприятия тратят за год на рекламу у блогеров?! Как думаете?!

https://zm-sochi.livejournal.com/1018781.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

   
© 2017 Форекс Стратегия Suffusion theme by Sayontan Sinha